С уважением к людям, с любовью к животным.
Профессиональный подход.

Ветеринарная клиника

г. Краснодар, ул. Боспорская 6
МКР Губернский
Whats'app 8-996-050-01-03
телефон 8-988-529-25-11
ЕЖЕДНЕВНО с 10.00 до 20.00, прием по записи и живой очереди
  • Клиника предоставляет платные амбулаторные услуги по профилактике, диагностике, лечению болезней домашних животных
  • Клиника работает с 10:00 до 20:00 ежедневно.
  • Первичный приём включает в себя сбор информации о жизни и болезни животного, полный осмотр, консультацию, постановку предварительного диагноза, выбор плана действия и назначение лечения.
  • Лечебно-диагностические мероприятия и препараты оплачиваются по прейскуранту.
  • При посещении клиники повторно с новой проблемой , приём расценивается как первичный, равно как и приём другого животного одного владельца.
  • Экстренная помощь проводится только в условиях клиники.
  • Не допускается свободное нахождение животных в клинике.
  • Все пациенты должны быть на поводках, в переносках, клетках, в намордниках.
  • В клинике применяются только разрешённые к использованию ветеринарные препараты.
  • Для проведения осмотра, лечебно-диагностических мероприятий, фиксация животного производится владельцем, если врач не предложит иное.
  • Хирургические услуги проводятся только в условиях клиники и по предварительной записи.
Для оценки анестезиологического риска рекомендованы: осмотр терапевта, УЗИ сердца для некоторых пород кошек и всем собакам старше 6 лет, лабораторные исследования собак на дирофиляриоз , общий анализ крови для подозрительных в болезнях животных старше 4 лет.

Животное может быть направлено в другую клинику, когда патология требует специальных методов диагностики и лечения, не проводящихся в условиях нашей клиники.

Клиника может отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг в следующих ситуациях:
  • Отказ клиента обеспечить безопасность посетителей и персонала клиники во время ожидания, при проведении осмотра, при оказании услуг
  • Неуважительное отношение клиента к персоналу и посетителям
  • Агрессивное поведение клиента в отношении персонала и посетителей
  • Несовершеннолетие представителя владельца животного
  • Отказ от оплаты услуг
  • Нахождение в нетрезвом состоянии
  • Несоблюдение правил приема клиники
  • Подозрение в заболевании животного бешенством
  • Предоставление на приём диких животных